Спортивный полигон на дорогах Эльзаса

Спортивный полигон на дорогах Эльзаса

Hyundai продолжает меня удивлять.… Марка давно тащила за собой имидж надежной марки, но немного «план-план» в плане дизайна и не совсем спортивного. ничего кромес новым Tucson бренд произвел революцию в своем имидже., и я не говорю об Ioniq 5, который наносит хороший удар по муравейнику автомобильных конструкций. Что касается спортивности, то обязательство в ВКР и в чемпионате мира по кузовным гонкам придал ему все необходимое доверие. Прибытие из ультра спортивные модели как i20 Нпредмет зависти всех любителей спортивного вождения, которые ищут автомобиль с истинный характер и отличное исполнение!

Для еще лучшего откройте для себя спортивный ассортимент Hyundai пригласил меня на выходные под знаком своего Диапазон N-линии. В меню i10, i20, Kona и Tucson на «моих» дорогах в Эльзасе и Вогезах !

i20 N Линия

Я начинаю за рулем i20 N Line 1,0 л T-GDi, Специальный сериал Мишеля Вайяна. У Hyundai France была очень хорошая идея создать партнерство с франшизой знаменитого героя комиксов и особенно с Академией Vaillante. Хорошо, я совсем не объективен, поскольку был поклонником великого Мишеля столько, сколько себя помню. Если я могу принять себя за Мишеля Вальяна сегодня за рулем ЕГО автомобиля, я не упущу случая ^^.

i20 N Line можно распознать по переднему и заднему бамперу, особым дискам, боковым юбкам, значку N Line, черной окантовке окон, тонированным фарам, алюминиевым педалям, красной окантовке, особому рулевому колесу…

Даже если он приводится в движение только небольшим 3-цилиндровым двигателем объемом 998 см3, оснащенным микрогибридным двигателем 48 В и развивающим 100 л.с., этот i20 N Line по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Уже его 3 цилиндра связанный с конкретный выхлоп дает ему уникальный звук. Благодаря особой настройке подвески, спортивному режиму и безупречной управляемости, нам действительно весело в дороге благодаря его вес (1115 кг).

Вдобавок со своим Финиш Мишеля Вайяна, атмосфера на борту неповторима, спортивный и достаточно качественный даже при наличии большого количества жесткого пластика. Но вам придется действовать быстро, если вы заинтересованы, потому что это ограниченная серия в 500 экземпляров.

Помимо того, что он знает, как доставить удовольствие без риска потерять лицензию, этот i20 N Line делает идеальный «ежедневный» с комфортным демпфированием и размеренными показателями потребления. Вишня в черном лесу, это i20 N Line от 22 300 евро то, о чем действительно следует подумать при выборе веселого городского автомобиля, спортивный и «другой».

Визит Себастьяна Леба Рейсинга

Мой первый шаг приводит меня в мифическое место, где я никогда не был: Себастьен Леб Расинг а его техническая база расположена в северном Эльзасе. Что ж, нам больше не нужно представлять ХОЗЯИНА, он так же известен, как Страсбургский собор, он даже больше, чем местный памятник.

Но какая связь с хендай? Что ж, Sébastien Loeb Racing участвует в Официальные Hyundai на чемпионате WTC Europe Touring Car Championship !

Всегда интересно познакомиться с миром конкуренции: ее требованиями, ее технологиями… Тем более, когда вы можете поговорить с Доминик Хайнц, руководитель и человек, с которого началась карьера Себастьяна Леба! Даже если это не Hyundai, не съездить на легендарную машину невозможно. 306 Макс. в гараже. Это остается мифом французского ралли и взволновало наши маленькие сердца юных энтузиастов автоспорта!

Tucson Hybrid 230 N Line и Plug-in 265

Для дневного курса, который приведет нас к Вогезам, я меняю верховых животных и выбираю Tucson Hybrid 230 N Line и ее великолепное платье «Shadow Grey», эксклюзивный цвет для этой серии N Line.

Я выберу великолепный путь, который я очень хорошо знаю и который приведет меня к поле огня еще одно символическое место в Эльзасе!

Мне уже понравился Tucson, когда он был впервые протестирован, теперь он мне нравится еще больше! Дизайн техно, комфортно, эффективно, эффективно… у него есть все. Кроме того, цифры не врут. это хит в дилерских центрах.

С его спортивный корпус N Line еще более желательно: большие 19-дюймовые колесные диски, защита кузова и пороги, окрашенные в цвет кузова, черные зеркала, характерная решетка радиатора и бампер, сдвоенные патрубки выхлопной системы, руль N Line, великолепный салон из кожи и алькантары, красная окантовка, металл зерновые вставки, алюминиевые педали и т. д. Hyundai сделал все возможное, чтобы создать спортивную атмосферу.. Минус только эстетический: ни особой регулировки амортизаторов, ни «спортивного» выхлопа, ни накачанной подготовки двигателя!

Просто оставайтесь на дороге, 2 варианта Tucson остаются очень приятными и достаточно эффективным. Между Hybrid 230 и Plug-in 265 заметно эквивалентно по производительности. Модель 265 тяжелее из-за своих батарей. Но последние «предлагают» ему более низкий центр тяжести и на извилистых дорогах Вогезов, как мне показалось, лучшее поведение на дороге. Настолько, что я думал, что он контролировал демпфирование, хотя это было не так!

Большим плюсом этой подключаемой гибридной версии является ее способность управлять автомобилем. более 50 км на 100% электрическом… при условии, конечно, чтобы перезарядить его ^^.

Цены на вопрос, Hybrid 230 начинается с 44 500 евро, а плагин — с 50 500 евро, что остается очень конкурентоспособный по сравнению с их основными конкурентами.

Ежедневные занятия спортом?

Девиз линейки N Line: «Спорт на каждый день». За эти 2 дня испытаний Я смог оценить все качества этой линейки N Line. : стильные, разные, эффективные, веселые… Эти Hyundai N Line вдобавок легко жить каждый день все для очень конкурентоспособного бюджета.

От маленького i10 до Tucson через Kona, этот ассортимент N Line демонстрирует свою однородность и всю его привлекательность, взяв за основу ДНК легендарного i20 WRC… а для мистера (или миссис) всех и на каждый день!

Оцените статью
ВСЕ ОБ АВТО