10 лучших Audi RS

10 лучших Audi RS

10 лучших Audi RS всех времен

Audi более или менее изобрела полноприводный спортивный автомобиль в 1980 году, когда выпустила оригинальный Quattro. Каждый исключительнее другого: какой из них лучше?

За прошедшие четыре десятилетия лишь несколько быстрых автомобилей Audi отошли от этой модели и получили привод с одной осью: большую часть времени приоритетами Audi были устойчивость в дождливую погоду и безжалостное сцепление с дорогой. Компания из Ингольштадта, как правило, лучше всего справляется с созданием сверхбыстрых универсалов, но модели R8 и RS3 демонстрируют, что она может справиться со всеми типами автомобилей с высокими характеристиками.

Ауди РС2 Авант (1994-1995)

Ауди РС2

Оригинальный Audi RS и один из первых высокопроизводительных универсалов. Он был разработан в сотрудничестве с Porsche (отсюда и надпись «Porsche» на тормозных суппортах и ​​крошечные наружные зеркала в форме слезы, взятые от 911), и поэтому не был первым попыткой застенчивости. Его 2,2-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель развивал 315 л.с., ошеломляющую мощность для того времени. В сочетании с полным приводом это означало, что RS2 Avant был одним из самых быстрых автомобилей на дороге и, безусловно, самым быстрым автомобилем, способным перевозить шкаф. На самом деле, она и по сей день кажется такой быстрой. Есть некоторая турбо-задержка, и когда вы начинаете крутить RS2, вы понимаете, насколько ему не хватает контроля. Лучше погладить его в ритме, чем свернуть шею, наслаждаясь маслянистыми и плавными переключениями передач, ревущим саундтреком пяти горшков и ярко-синей обивкой салона.

Ауди Р8 В8 (2006-2015)

Вы можете изучить R8, перевернуть его и разобрать по частям, но вы нигде не найдете логотипа RS. R8 был разработан и изготовлен тем же подразделением, которое отвечает за все Audi RS (ранее Quattro GmbH, теперь Audi Sport), и исключать его из списка автомобилей Audi с лучшими характеристиками по простой технической причине было бы глупо. В конце концов, немецкий бренд превзошел сам себя с оригинальным R8, который лучше всего проявляет себя с двигателем V8 и механической коробкой передач, и ему еще предстоит достичь таких же высот ни с одной последующей моделью, не говоря уже о том, является ли это более новой версией R8 или что-то еще со значком RS. Первый спортивный автомобиль Audi со средним расположением двигателя появился в 2006 году с качеством езды, сбалансированностью шасси и точностью рулевого управления, которые, как мы все думали, Audi просто не способна интегрировать в свои автомобили. Учитывая, что с тех пор ей не удавалось сделать это снова, возможно, это была просто удача.

Ауди РС4 (2006-2008)

Более поздние модели RS4 быстрее и совершеннее, но второй в серии, B7, остается лучшим из всех. Независимо от того, предпочитаете ли вы седан или универсал (Avant на языке Audi), B7 обладает мускулистым телом, но при этом не является откровенно агрессивным, нюанс, утерянный в более поздних моделях. Его 4,2-литровый V8 такой же, как у оригинального R8. Это высокооборотистый двигатель, а не богатая крутящим моментом масса, а это означает, что вам действительно нужно сбрасывать передачи и гнаться за красной линией, чтобы заставить RS4 двигаться по дороге. Пиковая мощность в 414 л.с. достигается при 7800 об/мин, и именно здесь звук выхлопа достигает своего крещендо восьмицилиндрового двигателя. Как и большинство высокопроизводительных Audi того времени, RS4 B7 имеет очень тяжелый передний привод, но полный привод обеспечивает такую ​​производительность в дождливую погоду, о которой водитель BMW M3 мог только мечтать. Точное рулевое управление, комфортная езда и исключительно продуманная кабина сделали RS4 еще более привлекательным.

Audi RS6 Avant (2020-настоящее время)

На протяжении почти 20 лет RS6 был невероятно мощным, красивым, созданным по самым высоким стандартам и уверенным в себе в любую погоду. Но только когда в 2020 году появилась версия C8, вождение стало по-настоящему полезным. Продуманная система полного привода, блокируемый дифференциал на задней оси и рулевое управление всеми четырьмя колесами сделали RS6 гораздо большим, чем просто одномерной машиной. Это правда, однако, что самый последний RS6 Avant отказался от сдержанного дизайна своих предшественников в пользу кричащего стиля и мультяшных пропорций. По крайней мере, вы можете утешиться тем, что, возможно, это лучший салон среди всех универсалов, представленных сегодня на рынке: качество материалов, дизайн и функциональность не имеют себе равных в этой категории. Если кабина не поможет, то устрашающий 4,0-литровый твин-турбо V8, безусловно, сделает это. Двигатель RS6 мощностью более 600 л.

Ауди РС3 (2017-2019)

RS3, как правило, был свинцовым и скучным в управлении, но когда Audi обновила модель третьего поколения в 2017 году, она раскрыла потенциал, скрывающийся внутри. Новый картер позволил снизить вес двигателя более чем на 20 кг, что улучшило распределение веса и баланс автомобиля, а изменения в системе полного привода позволили RS3 больше не ориентироваться вызывающе в сторону носа. Лучшее рулевое управление и приличная плавность хода делают его лучшим маленьким Audi RS за всю историю. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который всегда демонстрировал большую гибкость, стал более эффективным, чем когда-либо, благодаря увеличению мощности почти на 400 л.с. По сравнению с конкурентами, которые довольствовались бесхарактерными четырехцилиндровыми двигателями, пятицилиндровый двигатель RS3 является настоящим отличием. У него также отличный интерьер, и вы можете выбирать между пятидверным кузовом Sportback и четырехдверным седаном. Это никогда не самый быстрый автомобиль в своем роде, но с точки зрения общей привлекательности RS3 является одним из лучших.

Audi R8 V10 RWD (2020-настоящее время)

Audi построила свой бренд на технологии полного привода. Слово Quattro стало частью фирменного стиля компании вместе с логотипом с четырьмя кольцами, и все же автомобиль в этом списке оснащен только двумя колесами, а не полным комплектом. R8 второго поколения — это машина с устрашающим ускорением и высочайшими возможностями, но ей не хватает уравновешенности и деликатности, которые сделали оригинальную R8 такой завораживающей машиной для вождения. Однако R8 V10 RWD является исключением. Без полного привода, адаптивных амортизаторов и динамического рулевого управления заднеприводный автомобиль намного проще, чем другие варианты, и, следовательно, доставляет больше удовольствия от вождения. Кроме того, его 5,2-литровый V10 — настоящее открытие. RWD берет эстафету у ограниченной серии RWS. Также заднеприводный RWS был более привлекательным типом R8 из-за своей относительной простоты. Всего было построено всего 999 экземпляров, разделенных на кузова купе и родстер.

Ауди РС К3 (2013-2016)

По сути, RS3 на ходулях, RS Q3 не из тех автомобилей, которые обычно нравятся энтузиастам-водителям. Но у него более плавный ход и более игривый баланс, чем у его младшего собрата по конюшне, что в конечном итоге делает его еще более увлекательным. Тот же 2,5-литровый двигатель, что и в RS3, дает ему устрашающую скорость на прямой, хотя щедрая мощность и серьезный звук выхлопа забавляют больше, чем просто сила ускорения RS. Знатоки узнают RS Q3 за милю вокруг — огромные выхлопные патрубки, большие колеса, обвес… — но для большинства зрителей это просто еще один внедорожник. Они никогда не узнают, что у этого Audi 4×4 под капотом достаточно мощности, чтобы напугать водителей автомобилей BMW M. Высококачественный интерьер и повседневная простота использования дополняют и без того привлекательный пакет.

Ауди ТТРС (2009-2014)

Первый TT RS, который фактически был основан на TT второго поколения, был одним из немногих автомобилей Audi, в которых пятицилиндровый турбодвигатель компании сочетался с механической коробкой передач (DSG была доступна в качестве опции). Ездить на нем не так уж и захватывающе — на самом деле, ни один TT никогда не конкурировал с более экзотическими спортивными автомобилями, такими как Porsche Cayman, — но одного этого силового агрегата достаточно, чтобы сделать TT RS привлекательным предложением. Обладая полным приводом и отличной устойчивостью, он неукротим в плохую погоду и обладает жестким ощущением на дороге B, с которым могут сравниться немногие автомобили в этом классе. Добавьте к этому качественную кабину (всегда являющуюся преимуществом TT) и привлекательный стиль, и неудивительно, что так много владельцев доверяют ему. В конечном счете, однако, TT RS делит днище с Volkswagen Golf, а это означает, что он идет против специально созданных спортивных автомобилей, таких как Cayman, с одной рукой, привязанной за спиной.

Ауди РС6 Авант (2013-2018)

RS6 появляется в этом списке во второй раз, но на этот раз мы узнаем модель предыдущей формы, а не текущую версию. Вариант C7 не так привлекателен в управлении, как нынешний RS6, но он по-своему справляется с ролью суперкара. В конце концов, что еще может разумно ожидать покупатель быстрого универсала, кроме неограниченной тяги, безупречного сцепления, огромных характеристик, беспрецедентной роскоши и утонченной эстетики? Со временем этот RS6 может быть признан одним из самых заманчивых супер-мастерских, которые когда-либо существовали. Версия Performance появилась ближе к концу жизни RS6 C7 с мощностью чуть менее 600 л.с., и ее все еще нужно искать сегодня. Благодаря полному приводу он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, что делает его быстрее многих среднемоторных суперкаров. Но разумно то, что RS6 легок и удобен в обычном вождении, что делает его роскошным автомобилем в один момент, а в другой — убийцей суперкаров.

дальнейшее чтение

Audi RS e-tron GT (2021-настоящее время)

Audi RS e-tron GT очень близок к исключительному Porsche Taycan. Этот полностью электрический RS использует два двигателя, которые вместе производят чуть менее 600 л.с., чтобы разогнать первый электромобиль Audi RS до 62 миль в час всего за 3,3 секунды. Как и Taycan, он использует 800-вольтовую электрическую архитектуру, что означает, что его батареи можно заряжать намного быстрее, чем у типичного электромобиля. Реальный диапазон будет ограничен примерно 400 км, а это означает, что RS e-tron GT подойдет не всем. Тем не менее, его потрясающий стиль и первоклассный интерьер побудят многих покупателей выбрать именно его.

Source link

Оцените статью
ВСЕ ОБ АВТО